Трехколесный картинг для дрифта. Велосипеды для дрифта и их отличия. Бесплатная доставка в любой город

ДРИФТ ТРАЙК KSETO ЭТО - АДРЕНАЛИН!
KSETO DRIFT TRIKE - ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДРИФТА!

KSETO DRIFT TRIKE 500W - 40 000 рублей


+7 922 202-12-51

Бизнес-идея Нам 9 лет

Бесплатная доставка в любой город:



Коротко о электричесом дрифт трайке KSETO:

Новый продукт от компании MK PROKAT под нашим брендом KSETO - Электрический дрифт трайк. Прежде всего мы не уходим он концепции нашего бизнеса и клиентам предлагаем исключительно электрические продукты, так как это не то что будущее, это уже настоящее. И использовать электрический трайк значительно удобней чем бензиновый. Модель которую мы предлагаем, это прежде всего качество комплектующих и отличный внешний вид. Мощный мотор и емкостная батарея позволят Вам очень долго получать удовольствие от дрифта. Мы предлагаем 3-и версии дрифт трайка KSETO с разной мощностью мотора. Мощность мотора 500 Ватт, 1000 Ватт и 1500 Ватт.

Кому интересен электрический дрифт трайк KSETO:

Всем любителям скорости и адреналина. Дрифт трайк можно использовать для создания бизнеса по сдаче в прокат и аренду электроскутера для дрифта, как на стационарной площадке, так и на выездных мероприятиях. Владельцы картинг-центров могут расширить ассортимент своих услуг предоставив клиентам эту новинку. Все остальные могут отлично использовать дрифт трайк для выброса своего адреналина и получения сильных эмоций.

Drift Trike Kseto. Стальной корпус и вилка из алюминиевого сплава

Drift Trike Kseto. Мощная и надежная литий ионная батарея с контроллером


Drift Trike Kseto. Батарея легко съемная

Drift Trike Kseto. Удобное сидение

Drift Trike Kseto. Экран с напряжением на батареи (заряд батареи)

Drift Trike Kseto. Колеса обуты в ПВХ накладки 10 мм

Технические характеристики электроcкутера Drift Trike Kseto:

  • Каркас - сталь
  • Передняя вилка - алюминиевый сплав
  • Тормоза - дисковые 160-200 мм
  • Пробег на одной зарядке - 40-50 км
  • Скорость - 35-40 км/ч
  • Переднее колесо - 20"*2.125 Kenda; Заднее колесо из алюминиевого сплава - 10"
  • Передняя ширина ступицы - 100 ммм
  • Задние колеса в жестких ПВХ дисках на 100 мм
  • Мотор - 48V, 500-1500 Ватт
  • Аккумуляторная батарея - 10-20 Ампер/ч, съемная
  • Зарядное устройство - 2 Ампер/часа
  • Удобное сидение - кож.заменитель высокого качества
  • Вес - 40 кг
  • Конструкция - состоит из двух частей

Купить дрифт трайк электрический KSETO.DRIFT TRIKE с гарантией в офисах Екатеринбурга и Москвы или бесплатной доставкой в любой город России, Казахстана, Беларуси и Армении.

Телефон, WhatsApp, Viber, Telegram: +7 922 202 12 51

Если вам это название пока не знакомо, давайте быстро ликвидируем досадный пробел, ведь именно этой технической новинке эксперты предсказывают скорый и оглушительный успех на рынке развлечений,активного отдыха и . И пока устройство оправдывает ожидания. Появившись меньше 10 лет назад в Новой Зеландии, трехколесный велосипед (или, сейчас уже скорее мопед), быстро покорил США, Европу и последние пару лет набирает популярность в России. Но давайте обо всем по порядку.




Дрифт Трайки были сконструированы для скоростного спуска по крутым дорогам. С этим связаны их технические особенности: низкая посадка,разный размер и , широкое устойчивое . Интересно, что задние колеса не катятся, а скользят, за счет специальных , что увеличивает среднюю скорость передвижения и одновременно уменьшает сцепление с дорогой, вызывая интересные эффекты скольжения а именно , что собственно и вызывает некоторый .



Первые модели были без движков и набирали скорость за счет естественного разгона под горку. Такие и сейчас актуальны, но только для очень крутых спусков. Педали в этих байках чаще всего служат только для упора ног, хотя в некоторых модификациях они могут выполнять свои обычные функции. В России же больший успех имели модели с моторами, т.к. с крутыми горками у нас не везде хорошо.Движки на них ставятся бензиновые или электрические.






Моторная модель, по своему совершенное творение инженеров. По сути это глубокая модернизация карта, для участия в гонках. Перед имеет что-то общее от велосипеда и мотоцикла. могут быть мощностью до , что позволяет развить скорость до 65 км\ч. Это в полной мере дает возможность почувствовать настоящий дрифт. Управление газом и тормозом расположено на , что облегчает их использование.

Электрическая модель имеет сходство с перечисленными выше, то есть обладает способностью самостоятельного передвижения от электромоторов с аккумулятором.



В отличие от моторного, электрический Дрифт трайк, экологичный.

Велосипед для дрифта имеет три колеса, но он не является детской игрушкой. Транспорт для дрифта очень опасен и требует долгих навыков и мастерства вождения.

Особенности конструкции

Главная особенность дрифт трайков - их уникальность. Очень часто велосипеды для дрифта придумывают и изготавливают лично любители экстрима.

Транспорт для дрифта довольно-таки необычный.

  1. Как правило, переднее колесо устанавливается небольшого диаметра – 20 дюймов, такое, как на моделях BMX для триала.
  2. Два задних колеса имеют в шесть раз меньший размер, в сравнении с передним. Их ширина может превышать максимум в два раза диаметр. Самое главное в том, что они изготавливаются из твердого и гладкого материала. Резиновые покрышки на задние катки никто из дрифтеров не одевает.
  3. Гонщик сидит очень низко в широком кресле. Каждый спортсмен лично выбирает себе удобное посадочное место. За рулём самодельного байка комфортно сидеть и на автомобильной покрышке.
  4. Для поставки ног ставятся опоры на , ближе к оси колеса. Как можно понять, через эти рычаги ногами тоже можно управлять рулём.

Педали не нужны

Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.

Крутя педали на , можно разогнаться до очень маленькой скорости - не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.

Дрифт-машины с двигателем

Зачастую заводской сборки велосипед для дрифта - это сравнительно дорогое удовольствие. Особенно если учесть, что есть трайки с приводом от двигателя.

Транспорт для дрифта Big Wheel Drift Trike с двигателем

Машину под названием Big Wheel Drift Trike производит американская компания SFD Industries, специализирующаяся на производстве автозапчастей. Этот аппарат снабжён компактным бензиновым мотором мощностью в 6,5 л.с. У него спереди стоит 26-дюймовое колесо, а сзади имеются два колёсика по 3,5 дюйма. На задние колеса надеты сменные пластмассовые трубки, чтобы сами катки не стирались при скольжении.

Стоимость трайка с двигателем равняется 2000 долларов. За доплату в 200 долларов могут поставить более мощный мотор. Плюс ещё 200 долларов, и вам поменяют дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Интересно, что в российском законодательстве трайк для дрифта относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения различие между трёхколёсными велосипедами и более распространёнными двухколёсными не устанавливается. Следовательно, никакая регистрация и права на него не нужны.

Стоит заметить, что дрифт на велосипеде – очень опасное развлечение. Зачастую любители экстрима гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. В то время как спортсмены организуют свои соревнования на заранее закрытых асфальтированных трассах.

В Америке очень часто дрифтеров на велосипедах гоняет дорожная полиция, в чём можно убедиться, просмотрев первые полминуты видеоролика.

Самодельный дрифт трайк

Для начала нужно иметь велосипед, который не жалко пустить под пилу. К тому же, выбор велосипеда под разборку ограничивается моделями с небольшими колесами диаметром около 20 дюймов. Подойдёт как детский велосипед, так и BMX - байк для мотокросса. Для изготовления самодельного транспорта для дрифта берут за основу старую, но крепкую лошадку «Кама». У этого велосипеда достаточно крепкая центральная труба рамы, чтобы приварить к ней нестандартное заднее шасси.


Основа для дрифт байка - складной велосипед «Кама»

Переднее колесо, вилка вместе с рулём, втулка руля, то есть вся передняя часть, вплоть до кареточного узла, используется в первоначальном виде. Подседельная труба, верхние задние перья отрезаются под корень. В самом простом варианте оставляют сзади на своём месте нижние перья. На них укладывают основу из фанеры для сидения. Очевидно, что такая пит-стоповая самоделка не отличается хорошей прочностью.

По-хорошему, задний мост должен иметь двойной запас прочности, чтобы выдержать вес вашего тела при динамических нагрузках. Для сборки надёжной рамы понадобятся трубы диаметром 18 и 32 мм.

В интернете из множества всевозможных конструкций трайков можно выбрать ту, которая наиболее понравится вам. Начерченный чертёж в масштабе 1:1 облегчит вам сборку рамы. По разложенному на полу чертежу, как по эскизу, удобно собирать отдельные элементы конструкции.
Люди с хорошим глазомером могут проигнорировать этот пункт.

Неплохо бы иметь трубогиб. При помощи его легче собрать необычный велосипед своими руками. Можно, конечно же, не усложнять работу, а собрать заднюю раму багги из прямых труб. Но если есть трубогиб, то можно изогнуть трубы для более совершенной рамы, например, сделать дуги в углах для укрепления конструкции. Из инструментов ещё, в любом случае, понадобится сварочный аппарат.

После окончания сварочных работ нужно примерять на готовый каркас два маленьких колеса. Их можно взять готовые, например, от тележки, или вырезать из деревянных брусков. Размеры колёсиков выбираются следующие: ширина – 3,5 дюйма, диаметр приблизительно такой же. Чтобы задние катки лучше скользили, на них надевается отрезок поливинилхлоридной водопроводной трубы большого диаметра.


Самодельные колеса из дерева для дрифт байка

Для упора ног проще всего накрутить пэги на ось переднего колеса, а можно приварить два куска трубы на перья вилки. В общем, работа творческая и, определённо, увлекательная.

После сборки заднего шасси можно установить удобное сидение, в качестве которого может служить пластмассовый стул или маленькое кресло. Можно обойтись и автомобильной покрышкой, как это сделал юный изобретатель из Липецка.

После тестовых заездов исправляем мелкие погрешности, точнее сказать, подгоняем трайк под себя. Если нужно, обтачиваем сварочные швы и в финале окрашиваем.

Первый свалом

Когда трайк готов, хочется получить от него максимальное удовольствие. Как бы вам ни было невтерпёж прокатиться, представьте, что может произойти при въезде на нём в выбоину. Всегда при вскакивании в яму дрифт байк переворачивается. Без экипировки при падении на высокой скорости ездок стирается об асфальт, как ластик. Безопасно дрифтить на велосипеде можно лишь по знакомой дороге и в мотоциклетной защите.

Надо предупредить, что остаться незамеченным на диковинной штуке вам не удастся. Кто-то будет скромно засматриваться, некоторые будут похвально кричать, некто будет смеяться и крутить пальцем у виска. Катайтесь и будьте в центре внимания!

Соревнования “DRIFT-TRIKE battle Belarus” были задуманы для распространения дрифт-трайк культуры, главной идеей которых является развитие и популяризация дрифт-трайкинга как спортивного направления. Есть стремление организаторов в Беларуси достичь уровня европейских стран, где дрифт-трайкинг развит на высоком уровне.

Организаторами этого нового направления выступают представители трех команд из разных городов республики, а первые соревнования были проведены в 2018 году в Минске на одном из столичных автодромов.

Началось все как обычно, со споров среди парней кто круче. Отсюда и пошло первое название #якорольдрифта #замесвминске #якорольдрифта

Изначально родиной дрифт-трайка считается Новая Зеландия, где первые райдеры начали спускаться с вершин гор, в так называемом даунхилл, на детских трехколесных велосипедах, оборудованных пластиковыми колесами, из-за чего терялось сцепление с дорогой, и появлялся занос, он же дрифт.

На белорусских трайках установлен двигатель внутреннего сгорания, а конструкция представляет собой некий гибрид, где задняя часть от картинга, а перед от велосипеда/мотоцикла. На заднюю ось поверх картинговых колес натянуты слайдеры, уменьшающие сцепление с дорогой. Они же изготавливаются из ПВХ трубы. Мощность двигателя составляет в среднем от 6.5 до 13 л.с. Устанавливаются двигатели от картингов, мотоблоков, мотопомп, скутеров и легких мотоциклов, хотя и встречаются совершенно сумасшедшие модели с двигателем от спортивного мотоцикла объемом 1000 см3.

Правила и регламент соревнований практически идентичны правилам автомобильного дрифта. Все происходит, как и в большом автоспорте: тренировка, квалификация и парные заезды в ТОП. Все это оценивают судьи.

В качестве судей уже попробовали себя Илья Туревич, Денис Белянин, Андрей Дерюжков. В этом году к ним добавится Алексей Манчукевич

Вот что рассказал для портала сайт один из организаторов соревнований, которые пройдут в рамках выставки “ ”, которая пройдет под Минском 13-14 апреля в Щемыслице на площадке ТЦ “Глобус парк” : “Гонка в прошлом году показала большую заинтересованность общества в данном виде спорта и культуры в целом, поэтому в этом году мы решили провести серию турниров на разных фестивалях, а в конце сезона пройдет завершающий этап, где будет вручена КОРОНА КОРОЛЯ ДРИФТА лучшему из претендентов. Этапы будут в Минске, Гомеле и Бресте, согласно территориальному расположению организаторов и движителей дрифт трайк движения. Там же будут подведены итоги всего сезона и будут названы лучшие пилоты и команды”.

В этом году DRIFT TRIKE BATTLE обещает стать интернациональным, ведь заявки подали команды из России, Польши, Чехии, Украины, заявив такие команды как Drift Trike Brest, Drift Trike Gomel, Drift Trike Minsk, Tornado Trikes, Ride, K&S motorsport, VTK-Drift, DAV-Castoms и другие.

В соревнованиях принять участие может абсолютно любой желающий.

Для владельцев трайков и членов команд участие пока бесплатно.

Так же для участия можно взять в аренду трайк у некоторых команд. Стоимость порядка 30 рублей. Но надо понимать, что без опыта вождения, там делать нечего. Для чего проводятся тренировки, а также прокат трайков для катаний в свободном стиле.

Список команд формируется, их можно посмотреть в официальных группах в соц. сетях:

inst – DrifttrikeBattle
vk - Drift trike Battle Belarus
facebook - Drift trike Brest

Еще раз напомним, что Открытие сезона пройдет 13-14 апреля в рамках выставки «МОТОВЕЛОЭКСПО».

МОТОВЕЛОЭКСПО – 2019
VI-я международная выставка
БЕЛАРУСЬ КАСТОМ И ТЮНИНГ ШОУ – 2019

В программе!
– Республиканское открытие мотосезона совместно с мотоклубом Iron Pride MC
– Открытый веломарафон по кросс-кантри
– Открытый чемпионат Беларуси по велотриалу
– Открытый по дрифт-трайкингу
– Открытый чемпионат Беларуси по кастомайзингу и аэрографии мотоциклов
– Открытый чемпионат Беларуси по кастомайзингу велосипедов
– Выставка ретро-мототехники
– Кастом-драг
– Фуд корт и BBQ Fest
– Детская зона
– Конкурсная программа и выступления групп
– Tату, стрижки
– Mногое другое…

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!