Опель антара описание. Оригинальный Opel Antara. Габаритные размеры Opel Antara

Опель Антара 2015 года – мощный кроссовер от концерна. Разработчики значительно усовершенствовали модель внешне, а также улучшили ее технические характеристики.

Привлекательный и очень оригинальный дизайн авто на 100% соответствует представлению о современном кроссовере. В начинке Opel Antara передовые разработки и современные технологии, делающие его комфортным и динамичным, обеспечивают отличные эксплуатационные параметры.

К преимуществам модели Опель Антара относят:

  • хорошие динамические показатели;
  • соответствующий экстерьер, подходящий для мощного кроссовера;
  • отличные ходовые качества;
  • высокая степень удобства.

Опель Антара оборудован рядом интеллектуальных разработок, отвечающих за проходимость, управляемость и устойчивость автомобиля:

  • AWD – электросистема полного привода Опель Антара, автоматически распределяющая тягу между мостами, во время езды по гладкому полотну дороги крутящий момент передается на передний мост, а в случае выезда на бездорожье подключается задний мост, а тяга распределяется 50/50 между обоими;
  • DCS – управляемый спуск, система, упрощающая водителю контроль над Opel Antara на съездах с горки, она помогает держать постоянную скорость авто, заданную заранее;
  • усовершенствованная система антиблокировки колес ABS включает в себя также безопасное торможение при входе в поворот (СВС), повышающую устойчивость и сцепление машины с трассой, а также гидравлическую систему торможения (HBA), повышающую давление в системе торможения при резком нажатии на соответствующую педаль;
  • ESP – динамическая стабилизация устойчивости курса Opel Antara дополнительно получила систему противобуксовки (ТС) и связана с DCS;
  • стабилизация устойчивости на прицепе;
  • постоянный дорожный просвет.

Gallery image with caption:
Gallery image with caption:
Gallery image with caption:

Gallery image with caption:

Опель Антара: технические характеристики двигателя

Опель Антара 2015 оснащается 4 различными двигателями, два из которых бензиновые, а два – дизельные. Первые имеют следующие технические характеристики:

Показатели 42462
A 24 XF
3.0 V6
A 30 XF
Цилиндров 4 6
Объем двигателя, см3 2384 2997
Мощность, кВт 123 190
- при оборотах/мин. 5600 6900
Крутящий момент, Нм 217 287
- при оборотах/мин. 4500 5400
Рекомендуемое октановое число 95
Допустимое октановое число 91, 98
Дополнительный вид топлива Е85
Расход масла, (л/1000 км) 0.6 0.6

Использование топлива с 91 ОЧ для Opel Antara по исследовательскому методу допускается. Однако, производитель отмечает, что при его применении значительно снижается производительность. Не допускается сильная нагрузка и перегрузка двигателя при использовании такого типа топлива.

Большую популярность имеют моторы на дизельном топливе. Немаловажную роль в этой популярности играет их экономичность. На Опель Антара технические характеристики дизеля таковы :

Двигатели ECOTEC, разработанные концерном, имеют такие главные характеристики, как надежность и приемистость. Они эффективны и экономичны, этого разработчики добились за счет максимального сокращения потерь энергии, получаемой при сгорании топлива. Моторы отличаются высокой степенью экологичности. Представленные для Опель Антара технические характеристики дизеля также показывают высокую мощность. При этом агрегат работает плавно и экономно расходует ГСМ. А с точки зрения безопасности для окружающей среды соответствует параметрам Евро 4.

Габаритные размеры Opel Antara

Opel Antara: технические характеристики трансмиссии

Базовой трансмиссией для 2,4-литрового мотора Опель Антара на бензине и дизельного 163-сильного агрегата выступает шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Более мощные силовые агрегаты комплектуются по умолчанию шестиступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения ActiveSelect.

Характеристики Оpel Аntara

Новая комплектация Антара выигрывает отнюдь не за счет фейслифтинга и обновления салона. Основная ставка была сделана на корректировку гаммы силовых агрегатов в категориях «Бензиновый двигатель Антара» и «Дизельный двигатель Опель Антара», что, по мнению специалистов Adam Opel AG, должно способствовать повышению популярности этого автомобиля. И, похоже, у них все получилось.

Оpel Аntara технические характеристики. Моторы и трансмиссия.

Бензиновый ряд двигателей нового Опель Антара представлен силовыми установками из рода ECOTEC. Гамма Опель Антара (дизель) состоит также из двух турбоагрегатов. Коротко о каждом:

Бензиновый ряд.

Характеристики Опель Антара 2012 во многом определены свежими бензиновыми двигателями ECOTEC, соответствующими стандарту Euro 5.

Двигатель Опель Антара 2,4 ECOTEC – четырехцилиндровый бензиновый, цельноалюминиевый мотор LE 5 мощностью 170 л.с. В различных комплектациях он представлен либо в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо в дуэте с 6-ступенчатой АКПП.

3.0 ECOTEC – 264-сильный шестицилиндровый бензиновый агрегат. Он пришел на смену V-образной 3,2-литровой «шестерке» High Feature, которая отличалась непомерным аппетитом. Этот двигатель доступен только в комплекте с 6-ступенчатой АКПП. За счет технологий ECOTEC в новых бензинозависимых Опель Антара расход топлива (комбинированный цикл) составляет 9,3 литра и 10,9 литра на сто километров пути соответственно.

Дизельный ряд.

По данным опросов и мнениям экспертов именно дизельный Опель Антара вызвал особый интерес у приверженцев этого класса автомобилей.

Турбированный четырехцилиндровый Оpel Аntara дизель - 163-сильный CDTi -мотор с рабочим объемом 2,2 литра. Эта дизельная Антара потребляет 7,9 литров топлива на 100 километров пробега.

Следующий устанавливаемый на Опель Антара 2012 дизель двигатель - по сути все тот же продвинутый CDTi, но с более «заряженными» настройками. При сохранении рабочего объема он выдает 184 лошадиные силы и демонстрирует весьма скромное потребление горючего. В этом исполнении Оpel Аntara расход топлива не превышает 6,4 литра для преодоления 100 километров в смешанном цикле.

Все двигатели обновленной гаммы отвечают регламентам Евро 5 и демонстрируют низкую эмиссию выбросов СО2 в атмосферу.

Линейка АКПП Опель Антара разработана ведущими специалистами из General Motors. Модель GM 6T 50 работает в паре с турбодизелем и топовой бензиновой V-образной «шестеркой». Для бензинового мотора LE 5 2,4 ECOTEC предусмотрена модель GM 6T 45. По мнению испытателей, эти автоматические коробки функционируют настолько плавно, что совершенно справедливо могут считаться одним из главных достоинств современного Опель Антара.

Характеристики Опель Антара 2012. Ходовая часть и привод.

Подкорректированные конструкторами обновленного Опель Антара технические характеристики, показатели управляемости, комфорта и безопасности, определяют живой интерес к модели со стороны европейских и российских покупателей. В глазах европейцев Новый Опель Антара – многозадачный полногабаритный автомобиль повышенной вместительности. Действительно, Opel Antara 2012 гармонично сочетает спортивный облик и спокойную элегантность городского авто. А вполне серьезные внедорожные качества Антара дополнены функциональностью и безопасностью семейного универсала.

Ходовая часть выглядит следующим образом:

Подвеска полностью независимая - спереди стойки системы МакФерсона, сзади 4-рычажная конструкция (двойные поперечные рычаги). Как и прежде, винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, однако настройки новые. В МакФерсоне установлены более упругие сайлентблоки, оптимизировано верхнее крепление амортизаторной стойки и несколько увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Рычаги задней подвески теперь оснащены гидравлическими демпферами, а амортизаторы и пружины стали немного жестче.

Покрышки (размер 235/55 R18 или 235/50 R19) устанавливаются на легкосплавные диски. Рулевой механизм – реечный с гидросервоусилителем. «Баранка» делает 2,75 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые, вентилируемые, диаметром 296 мм. (спереди) и 303 мм. (сзади). В базовой комплектации присутствует не только штатная антиблокировочная система ABS, но и электронный контроль устойчивости ESP с противобуксовочной системой TC и системой управляемого спуска DCS.

Кроме того, в арсенале активной безопасности Опель Антара 2012 числится система безопасного торможения в поворотах CBC, которая повышает устойчивость автомобиля при выполнении указанного маневра благодаря уменьшению давления в тормозном контуре колес, двигающихся по внутреннему радиусу. А также гидравлическая система HBA, которая самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе в случае, если водитель резко нажимает на тормоз. При этом значительно сокращается тормозной путь автомобиля.

Привод Опель Антара управляется электронным блоком. При движении в условиях города или шоссе крутящий момент передается с двигателя только на переднюю колесную пару. Но в режиме бездорожья, а равно при попадании на скользкую дорогу полный привод включается автоматически. В этом случае крутящий момент поровну перераспределяется между передними и задними осями. Тем самым оптимизируется раздача мощности, устанавливается рациональный расход топлива Антара и увеличивается маневренность авто. Принудительный переход автомобиля в полноприводный режим, а равно и блокировка дифференциалов не предусмотрены.

Характеристики Опель Антара 2012. Кузов и салон.

Внешне Опель Антара 2012 мало чем отличается от своего предшественника. Изменения анфас коснулись лишь решетки радиатора и формы бампера, в котором появился нижний вырез фальшрадиатора, а антитуманная оптика расположилась несколько выше. В тылу, кроме бампера, изменениям подверглась также светотехника. По сравнению с моделью 2008 года, в рестайлинговом Опель Антара размеры кузова несколько «возмужали».

Опель Антара габариты, длина - 4596 мм;

Опель Антара габариты, ширина – 2085 мм;

Опель Антара габариты, высота – 1761 мм.

Колесная база кроссовера так же прибавила солидности. Теперь она равняется 2707 миллиметрам. Аэродинамические качества модели хотя и далеки до статуса спортивного купе, но вполне приемлемы для SUV-автомобиля. Коэффициент сопротивления воздуха -0,38. Наилучшую динамику демонстрирует Антара в исполнении с 184-сильным турбодизелем. С нулевой отметки до ста кроссовер разгоняется за 9,7 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час.

Салон Опель Антара визуально не слишком изменился, хотя внутреннее пространство автомобиля выглядит теперь весьма просторным. Увеличенные в обновленном Антара размеры благоприятно повлияли на полезный объем багажника. В обновленной версии он вырос более чем на 13 галлонов и составляет 420 литров. А в режиме сложенных задних сидений увеличивается еще на 1000 литров. Достойные хозяйственные показатели.

Кстати о сидениях. На заднем диване Опель Антара с комфортом помещаются трое взрослых пассажиров. Кроме того, водительское кресло может регулироваться не только продольно, но и по высоте.

Многофункциональный руль настраивается также в двух режимах – по углу наклона и вылету. Благодаря этому, водитель любого телосложения может выбрать для себя эргономически оптимальную позу. Рычаг стояночного тормоза заменен на кнопку. Следующее любопытное решение – «тайное» отделение под гласс-холдерами между сиденьями. В нем, кроме удобного пенала, скрыты дополнительные разъемы AUX-входа и USB.

Главной и действительно замечательной особенностью обновления салона Опель Антара стал показатель шумоизоляции. Комплексные конструкторские решения выразились в падении уровня шумов на 3дБ, то есть вдвое от прежнего показателя. Подобным может похвастаться не каждый седан премиум-класса.

Комплектации.

Привычная для Опель Антара комплектация так же несколько изменилась. Теперь кроссовер доступен в двух ипостасях, причем одна из них с «дополнением»: ENJOY + ENJOY* и COSMO.

Демократичный ENJOY выглядит уже достаточно солидно. В наличии система активной безопасности, климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и отличная аудиосистема.

Расширенный ENJOY* в дополнение получил бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник и GID-дисплей. COSMO-версия имеет кожаную обивку, датчик дождя, ксеноновые фары с системой омывателей, трансформируемые внешние зеркала с подогревом и электроприводом, и еще множество приятных удобств и излишеств.

Для российского рынка кроссовер Оpel Аntara производится на сборочном предприятии Оpel недалеко от Санкт-Петербурга.

В 2005 году на автомобильном шоу во Франкфурте состоялась публичная премьера концептуальной модели Opel Antara GTC с трехдверной конфигурацией кузова, которая впоследствии переросла в серийный автомобиль под именем «Антара» и официально дебютировала в октябре 2006 года на Парижских смотринах. В таком виде кроссовер выпускался до 2010 года, когда его настигла плановая «ревизия», затронувшая внешний вид, интерьер и техническую «начинку».

Выглядит Opel Antara красиво и современно – дизайнеры наделили вседорожник мускулистым и экспрессивным видом, который подчеркнут четкими линиями, плавными изгибами и гармоничными пропорциями кузова. Однако его «мордашке» не хватает выразительности и агрессивности, особенно на фоне спортивного профиля с ниспадающей крышей и рельефными обводами колесных арок и поджарой кормы, увенчанной стильными фонарями и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика. Завершают облик симпатичные диски колес размерностью 16-17 дюймов и «внедорожный» обвес по периметру.

«Антара» является представителем класса компактный кроссоверов с соответствующими размерами кузова: 4575 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1704 мм в высоту. Передняя и задняя оси у него удалены друг от друга на расстояние 2707 мм, а минимальный просвет «под брюхом» составляет 200 мм. «Походный» вес автомобиля в зависимости от модификации колеблется от 1885 до 1996 кг.

Интерьер Opel Antara радует стильным и приятным дизайном, продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения. «Посеребренную» центральную консоль кроссовера венчают понятные и удобные в управлении блоки аудиосистемы и климатической установки, три «пушки» дефлекторов и взгромоздившийся на самую вершину экран информационно-развлекательного комплекса (может быть как монохромным, так и цветным).
Увесистое рулевое колесо с трехспицевым дизайном красиво и функционально, а классический аналоговый «инструментарий» с компактным табло бортового компьютера нагляден и информативен. Внутри автомобиля главенствуют мягкие пластики, дорогая кожа, а в «топовых» версиях еще и натуральная кожа.

Передние кресла «Антары» чисто немецкие – с отличной конфигурацией, мощной поддержкой по бокам, выверенной жесткостью и широкими диапазонами регулировок. Сзади комфортно находиться даже втроем – диван имеет гостеприимный профиль, центральный тоннель отсутствует, а запаса пространства достаточно в каждом из направлений.

Багажный отсек у Opel Antara небольшой – его вместимость в «походном» состоянии составляет всего 370 литров. Спинка второго ряда сидений трансформируется парой неравных частей, укладываясь в совершенно ровную площадку и высвобождая для поклажи 1420 литров объема. В нише под фальшполом у кроссовера прячутся компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики. На российском рынке для «Антары» предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, два варианта коробок передач и безальтернативный привод на четыре колеса.

  • На базовом варианте кроссовера установлен четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2.4 литра (2405 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, системой многоточечного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ, производительность которого составляет 140 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 220 Нм крутящего момента при 2400 об/минуту. Он комплектуется с 5-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом». Такие характеристики позволяют «Антаре» набирать с места первые 100 км/ч по истечению 11.9-12.9 секунд, разменивая 168-175 км/ч возможной скорости, и в среднем потреблять 9-10.8 литров бензина на каждую «сотню» пути в комбинированных условиях.
  • Более производительный агрегат – атмосферная V-образная «шестерка» с распределенным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ рабочим объемом 3.2 литра (3195 кубических сантиметров), генерирующая 227 «кобыл» при 6600 об/минуту и 297 Нм предельного момента при 3200 об/минуту. В сочетании с 5-диапазонной автоматической коробкой передач мотор обеспечивает автомобилю стартовый «рывок» до 100 км/ч за 8.8 секунды, «потолок» возможностей на отметке 203 км/ч и «паспортный» расход топлива на уровне 11.6 литров на 100 км пробега в смешанном режиме движения.

На Opel Antara установлена интеллектуальная технология полного привода (ITCC) с электромагнитной муфтой с электронным управлением в приводе задних колес, активирующая их при проскальзывании. По умолчанию весь запас момента транслируется на ведущие колеса передней оси, однако при необходимости автоматически до 50% тяги уходит на задний мост.

В основе «Антары» располагается переднеприводная платформа Theta, на которой базированы кузов с несущей конструкцией и силовой агрегат (поперечно). Ходовая часть немецкого автомобиля представлена сочетанием независимой подвески со стойками типа McPherson спереди и четырехрычажной архитектуры сзади (и там, и там имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Рулевое управление на кроссовере включает в свой состав реечный механизм и гидравлический усилитель, а тормозная система состоит из вентилируемых дисков спереди и дисков сзади диаметром 296 мм и 303 мм соответственно. По умолчанию он оснащен системами ABS с EBD и BAS.

Комплектации и цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года «дореформенный» вариант Opel Antara предлагается по цене от 450 000 до 850 000 рублей в зависимости от исполнения, силовой установки и технического состояния.

Уже в «базе» машина обладает четырьмя подушками безопасности, климатической установкой, штатной аудиосистемой, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками «по кругу», усилителем руля, противотуманными фарами и электрорегулировками и обогревом зеркал.

В «нафаршированных» версиях можно встретить «круиз», бортовой компьютер, ксеноновую фронтальную светотехнику и кожаную отделку салонного убранства.

Концепт автомобиля Opel Antara был впервые показан в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Спустя год на Парижском Мотор Шоу состоялась презентация серийной версии машины. Модель Antara стала первым кроссовером за всю историю компании Opel. Главная особенность машины внешняя компактность при чрезвычайно просторном салоне. Интерьер Opel Antara сочетает в себе качества спортивных автомобилей и элегантность класса люкс. На выбор предлагается два бензиновых силовых агрегата: 6-цилиндровый двигатель мощностью в 244 лошадиные силы и 4-цилидровый 141-сильный мотор. Автоматически подключаемый полный привод контролируется компьютером на основе информации, поступающей с систем ABS и ESP, благодаря чему повышается безопасность вождения. В базовой комплектации Opel Antara получил защиту от опрокидывания и систему DSC, обеспечивающую безопасный спуск по откосу. Еще одним полезным элементом является система Flex-Fix. При ее активации из задней части автомобиля выдвигается крепление для велосипедов, способное выдерживать до 40 килограмм веса. Модель Opel Antara образца 2007 года получила систему размещения кресел Flex 7, ранее использовавшуюся в Opel Zafira.

Технические характеристики Opel Antara

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 850мм
  • длина 4 596мм
  • высота 1 717мм
  • клиренс 176мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.2 CDTi MT
(163 л.с.)
enjoy ≈1 060 000 руб. ДТ Полный 5,6 / 8,6 9,9 с
2.4 MT
(167 л.с.)
enjoy ≈1 020 000 руб. АИ-95 Полный 7,4 / 12,2 10,3 с
2.4 AT
(167 л.с.)
enjoy ≈1 060 000 руб. АИ-95 Полный 7,3 / 12,8 11 с
2.2 CDTi AT
(184 л.с.)
cosmo ≈1 215 000 руб. ДТ Полный 6,4 / 10,3 10,1 с
3.0 AT
(249 л.с.)
cosmo ≈1 258 000 руб. АИ-95 Полный 7,9 / 15,9 8,6 с

Поколения

Новости

Opel Antara: российские цены

Российское представительство компании Opel объявило цены на новый внедорожник Antara на российском рынке. 14 декабря 2011 1

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!