Мицубиси лансер 10 седан. Седан Mitsubishi Lancer X. Вождение и впечатления

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и . Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние , которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Итог.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…


В базовой комплектации «Invite» Mitsubishi Lancer оснащается кондиционером, ABS с EBD, галогеновыми фарами, 16-дюймовыми колесами, сиденьями с подогревом и бортовым компьютером. Аудиосистемы в базовой комплектации нет. Комплектация «Invite+» отличается наличием встроенной MP3-магнитолы, противотуманных фар, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза. Максимальная комплектация «Intense» имеет климат-контроль и 6-дисковый CD-чейнджер c возможностью проигрывания MP3. Внешние отличия модификации «Intense» от предыдущих — спортивная подвеска с уменьшенным до 150 мм клиренсом, распорка между передними стойками в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. В 2011 году автомобиль прошел рестайлинг, появилась хромированная окантовка радиаторной решетки, цветной дисплей на панели приборов, литые диски нового дизайна, улучшилось оснащение базовой комплектации, помимо этого добавилась еще более недорогая комплектация «Inform» (1.6 МТ) с упрощенными решениями внешнего дизайна, интерьера и оснащения.

В России этот автомобиль предлагается с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,0 MIVEC (150 л.с.) с такой же МКПП или вариатором. После рестайлинга 2011 года Mitsubishi Lancer предлагается уже с моторами 1,6 (117 л.с.) и 1,8 (140 л.с.), так же использующими систему MIVEC — фирменную технологию изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением. С помощью нее реализуются оптимальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива. Так, например, с двигателем 1,6 расход бензина составляет 6,1 литра на сто километров. Кроме того, благодаря указанной технологии новые моторы обладают повышенной «эластичностью» — то есть, возможностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Подвеска Mitsubishi Lancer — это стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и «многорычажка» сзади. Такая типичная вот уже несколько поколений конструкция является неотъемлемой частью Lancer и по уровню комфорта выгодно отличает автомобиль от многих одноклассников. Автомобили с CVT Sport Mode оснащаются подрулевыми лепестками — переключателями скоростей. Клиренс авто - 165 мм.

Стандартно автомобиль оснащен фронтальными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней, усилителями жесткости в дверях, креплениями ISOFIX. Из электронных «помощников» использованы: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. В комплектациях «Invite+» и Intense присутствует дополнительные боковые подушки, коленная подушка водителя, подушка переднего пассажира — с функцией деактивации.

Силуэт Mitsubishi Lancer 10 со смещенным вниз центром тяжести, резко обрисованной кормой, высокой линией торнадо, стреловидным профилем, графически четкими контурами крыльев и плавными очертаниями стоек в самом деле напоминает военный истребитель. Эту модель наверняка предпочтут купить любители спортивных автомашин. Разработчикам удалось очень успешно акцентировать внимание на ее динамичном характере с помощью напоминающей приоткрытую змеиную пасть монолитной фронтальной зоны, раскосых фар, эффектного антикрыла и кругового пластикового обвеса.



Практичный и комфортный интерьер

Продажа этих автомобилей ведется очень активно. Исследование рынка в таком городе, как Москва, лишь подтверждает этот довод. Росту популярности модели во многом способствует новый стильный интерьер салона. Разработчики предложили пользователям эргономично организованное пространство, которое позволяет удобно расположиться во время длительных путешествий.

Все комплектации Митсубиси Лансер Х оснащаются высокоинформативной приборной панелью, внушительной центральной консолью с облицовкой «под карбон», анатомическими сиденьями с улучшенным рельефом, боковой поддержкой и высокой посадкой. Облицованное кожей рулевое колесо с удобным хватом обладает подрулевыми лепестками переключения передач и клавишами управления аудиоцентром. Благодаря мультифункциональному ЖК-дисплею, находящиеся в салоне люди получают расширенный спектр коммуникационных возможностей.




Двигатели Mitsubishi Lancer X: эффективные и экономичные

Великолепные технические характеристики, демонстрируемые силовыми агрегатами Митсубиси Лансер 10, обусловлены тщательно проработанной конструкцией ГРМ и наличием электронного контроллера, который обеспечивает синхронное функционирование клапанов.

Уникальная технология MIVEC

Серьезным конкурентным преимуществом этих моторов является использование технологии MIVEC. В данном случае за счет конструктивных особенностей распредвала обеспечивается дифференцированная работа распределенного впрыска ECI-Multi. Впрыск функционирует в двух режимах. Один из них соответствует движению на высоких оборотах, второй – движению на низких. Смена режимов осуществляется автоматически.

Мотор, оснащенный технологией MIVEC, способен обеспечить резкий старт и комфортное вождение без переходов на низкие передачи. За счет автоматизированного переключения фаз газораспределения, такие качества, как «мощь» и «топливная эффективность» больше не противоречат друг другу.

Инновации для обеспечения безопасности

В целях защиты потребителей от дорожных рисков производитель оснастил автомобили данной модели комплексом современных элементов безопасности. Усиление конструкции кузова по стандартам автомобильной марки Mitsubishi выполняется в соответствии с технологическими принципами RISE. Это позволяет в сравнении с конкурентами на 52% увеличить жесткость каркаса машины.

В числе высокоэффективных решений для защиты людей предлагается 7 подушек безопасности, антиблокировочная система, функция распределения тормозных усилий. Данные инновации стали залогом подлинного триумфа автомобилей Mitsubishi Lancer X, цена на которые вполне демократична, при выполнении краш-тестов комитета Euro NCAP. Эти машины впервые за всю историю автомобильного бренда удостоились высшей оценки в 5 звезд по европейской шкале безопасности.

Полюбившийся российским автомобилистам Лансер 10 поколения выпускался в нескольких модификациях и комплектациях. В разные годы были спущены с конвейера версии этой машины для США, Европы и России. Отдельного внимания заслуживают модели, предназначенные для внутреннего рынка Японии.

Lancer X – динамичный и агрессивный, комфортный и привлекательный автомобиль, который особенно приглянулся нашей молодежи. Авто предлагалось в нескольких вариантах кузова – седан, редкий купе, универсал и хэтчбек. В статье будет проведен обзор Митсубиси Лансер 10: технические характеристики, особенности автомобиля и другие важные детали.

Основные технические характеристики Митсубиси Лансер 10 2007-2018 годов, особенности оснащения для разных рынков.

  • Применялись моторы дизельного и бензинового типа, разработан усиленный кузов, для большей комфортности тщательно проработан салон, произведено обновление всех систем безопасности. Использовалась система MIVEC.
  • Для Европы поставлялись агрегаты 1,5; 1,8 и 2 л (бензиновые) и один турбодизель (2 л). В 2009 году добавили турбодизель 1,8 л MIVEC и ClearTec. С 2010-го предложили еще два новых агрегата: 2 л турбодизель и 1,6 л бензиновый. В Америку поставляли модификацию с мотором 2,4 л.
  • Использование трансмиссии: пятиступенчатая механическая, вариатор, шестиступенчатый автомат. Для дизеля только шестиступенчатая механика.
  • Выпуск полноприводной модели Ralliart с турбированным агрегатом. Предлагались также две дополнительные вариации – SE и ES с турбированными моторами и увеличенным комфортом.
  • В 2011 проведен основательный рестайлинг. Улучшена ходовая, в стандартной комплектации использовались доступные вспомогательные системы.

Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности - 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP, проведенных 19 февраля 2009 г. Спортивная версия Evo/Evolution имеет отличия от стандартных моделей в виде измененного бампера, капота, полного привода, радиаторной решетки, жесткого кузова, увеличенных арок колес и более мощного силового агрегата с МКПП.

Сколько весит, объём топливного бака

Митсубиси Лансер 10: характеристики авто для российского рынка.

Для японского рынка.

Мицубиси Лансер 10 технические характеристики для Европы.

Модель Вес, килограмм
Седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы 4570 x 1760 x 1490 1500; 1395; 1390
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы 4585 x 1760 x 1515 1540; 1500; 1460; 1430
Седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы 4570 x 1760 x 1480 1490; 1335
Хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы 4585 x 1760 x 1505 1535; 1450; 1375
Седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы 4625 x 1760 x 1480 1335
Хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы 4640 x 1760 x 1505 1450; 1375

Для Америки.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы 4495 x 1803 x 1473 1620; 1595; 1570; 1410; 1395; 1375; 1370; 1365; 1360; 1355; 1350; 1345; 1335; 1325; 1320; 1315
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 4572 x 1753 x 1498 1620; 1435; 1415; 1405; 1385; 1370; 1355
Седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы 4572 x 1753 x 1473 1570; 1426; 1375; 1345; 1330; 1300
Седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы 4623 x 1753 x 1473 1425; 1380; 1350; 1340; 1310

Объем бака также немного менялся в зависимости от типа комплектации.

Для российского рынка:

  • седан CY, первый рестайлинг, с 02.2011 по 02.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 07.2010 годы – 55/59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 55/59 литров.

Для японского рынка:

  • универсал, первый рестайлинг, с 02.2017 по 04.2019 годы – 42/52 литра;
  • универсал, 12.2008 по 01.2017 годы – 41/42/52 литра.

Для европейского рынка:

  • хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литра;
  • седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литров;
  • хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров.

Для американского рынка:

  • седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы – 53/57 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы – 53/57 литров.

Вместительность: количество мест, объём багажника

В Mitsubishi Lancer 10 технические характеристики разгона, скорости, объема багажника зависят от модификаций авто и рынка сбыта. Во всех вариантах данной модели только пять мест. Два спереди (для водителя и пассажира) и сзади три для пассажиров.

Объем багажника:

  • в российских моделях седана 315, хетчбэке 288 л;
  • европейских седанах 400/377/315, хетчбэках 344/288 л;
  • американских седанах 348/315, хетчбэках 288 л.

Скоростные показатели и расход

Чтобы разогнаться до ста километров, модели для российского рынка (хетчбэки, седаны) тратят от 7 до 14,3 секунд, европейские – от 7 до 11,9 секунд. У американских и японских вариантов показатели примерно идентичные. Максимальная скорость от 178 до 207 километров в час. Спортивная версия способна разгоняться до 230 км/час.

Средний расход топлива на сто километров в российских моделях составляет:

  • седаны 2011-2016 – 6,2/6,4/7/7,3/7,7/7,9;
  • хетчбэки 2007-2010 – 7,9/10,2;
  • седаны 2007-2011 – 6,4/7/7,7/7,9/8,1/8,4/8,4/8,8/10

В японских универсалах средний расход составляет:

  • 2017-2019 – 5,7/7,7;
  • 2008-2017 – 5,7/6,2/6,3/7,2/7,7.

Для них можно использовать топливо Regular с октановым числом 92 и 95.

Европейские модели расходуют:

  • седаны 2016-2017 – 5,5/6,6;
  • седаны 2016-2017 – 5,5;
  • хетчбэки 2011-2016 – 5,1/5,5/6,6;
  • седаны 2011-2016 – 4,8/5,5;
  • хетчбэки 2007-2011 – 6,3/7,9/8/10,2;
  • седаны 2007-2011 – 6,1/7,7/7,9/10.

Американские модели имеют средний расход бензина:

  • седаны 2015-2017 – 7,8/8,4/8,7/9/9,4;
  • седаны 2015-2017 – 8,1/8,49/9,4/11,8;
  • хетчбэки 2007-2013 – 8,7/9/9,4/10,7/11,7/11,8/13,8;
  • седаны 2007-2012 – 8,4/9/10,2/10,6/10,7/11,2/11,7/11,8/12,3/13,8.

Типы приводов и другие важные характеристики

На отечественном рынке в период с 2007 по 2016 годы предлагалось 40 модификаций переднеприводных и 5 полноприводных моделей, в Японии с 2008 по 2019 было 10 и 6 модификаций соответственно, в Европе с 2007 по 2017 – 40 вариантов переднеприводных и только 2 модели полноприводных, в Америке с 2007 по 2017 – 25 и 10 модификаций соответственно.

Крутящий момент Лансера 10 от 121 до 407 Н*м. Трансмиссии используются такие: вариатор, механические (5 и 6 ступеней), автоматические 4 ступени, роботизированные 6 ступеней. Клиренс в российских моделях 150/165 мм, в японских – 135/145/150 мм, европейских – 140/150 мм, американских – 135/140 мм. Мощность двигателей десятого поколения 90-201 лошадиных сил.

Недостатки модели

Автомобиль качественный и долговечный. При должном уходе сложно найти очаги коррозии даже на достаточно старых моделях. Но многим в 10-й модели не понравилась техническая начинка, поскольку использовано много элементов из предыдущих поколений. Лакокрасочное покрытие довольно слабое, при активной эксплуатации и желании погонять очень скоро появятся сколы и царапины. Однако антикоррозийная устойчивость, как и говорилось, очень хорошая.

Самым проблемным двигателем является модель 1,5 л, главными недостатками считается закоксовка колец поршня и большой расход масла. Это может произойти на отрезке еще до ста тысяч километров пробега, но многое зависит от качества жидкости, частоты ее замены и эксплуатации авто. Мелкими проблемами считаются:

  • прогорание колец выхлопной системы - важно вовремя менять фильтры и масло трансмиссии, избегать пробуксовок;
  • по ходовой главной проблемой является рулевая рейка, которая со временем начинает стучать;
  • есть трудности с электроусилителем руля, суппортами и тормозными дисками;
  • по электронике основной минус с монтажным блоком – при включении обогрева зеркал и заднего стекла перегружается реле и начинает плавиться.
  • качество отделки не самого высокого качества - слабая шумоизоляция, скрип сидений, свист вентилятора.

С момента появления 10 модели Lancer популярность автомобиля постоянно росла. Характеристики Митсубиси Лансер 10 довольно хороши для своего класса. Машина всегда оставалась востребованной, ведь каждое ее обновление давало плюсы, повышая безопасность и комфорт. Немаловажную роль в популярности модели сыграли: легко узнаваемый дизайн, технические и динамические характеристики, оснащенность, большая гамма двигателей и комплектации. Японское качество и продуманность каждой детали позволяет с удовольствием ездить на этом автомобиле и наслаждаться даже очень долгой дорогой. В случае необходимости Lancer всегда готов показать свой характер и оставить конкурентов позади себя.

Подробные технические характеристики Митсубиси Лансер 10

Lancer 10 CY4A /CY5A 2007-2012

Все комплектации выходили с моторами 4B11, 4B11T и 4B12.

Бензиновая 2-литровая с МКПП 148 л. с.

Название комплектации 2.0 MT DE/ES
Период выпуска март 2011 - февраль 2012
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
135
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1315
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
148 (109) / 6000
197 (20) / 4200
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Нагнетатель -
Экологический тип двигателя Евро-4
4
Удельная мощность, кг/л.с. 8.89
9.8
7.1
8.4
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска
Размер шин 205/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD

Бензиновая 2-литровая с вариатором 148 л. с.

Название комплектации 2.0 CVT ES
Период выпуска март 2011 - февраль 2012
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
Минимальный радиус разворота, м 5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1345
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 148 (109) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 197 (20) / 4200
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9.09
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9,4
Расход топлива за городом, л/100 км 7,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8.4
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Размер шин 205/60 R16
Электронные помощники ABS, EBD

Бензиновая 2-литровая с МКПП 152 л. с.

5 разных комплектаций входило в эту модификацию Лансера. Это MT DE 2010-2011, MT ES 2010-2011, MT DE 2007-2010, MT ES 2007-2010 и MT GTS 2007-2010. Все версии имели размер шин R16, и только GTS — R18. Отличия между аналогами также заметно в расходе топлива: версии 2007-2010 годов выпуска потребляли несколько больше, чем новые версии 2010-2011 г. MT GTS тяжелее всех остальных комплектаций на 50 кг.

Название комплектации 2.0 MT DE
Период выпуска март 2010 - февраль 2011
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
Минимальный радиус разворота, м 5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1320
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 152 (112) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 198 (20) / 4250
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Нагнетатель -
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 8.68
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.6
Расход топлива за городом, л/100 км 7.6
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер шин 205/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD
Название комплектации 2.0 MT GTS
Период выпуска март 2007 - февраль 2010
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
Минимальный радиус разворота, м 5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1375
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 152 (112) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 198 (20) / 4250
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Нагнетатель -
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9.05
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11.2
Расход топлива за городом, л/100 км 8.1
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер шин 215/45 R18
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD

Бензиновая 2-литровая с вариатором 152 л. с.

2-литровые CVT тоже выходили в 5 комплектациях. И версия GTS отличалась размером шин и увеличенной массой.

Название комплектации 2.0 CVT DE
Период выпуска март 2010 - февраль 2011
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
Минимальный радиус разворота, м 5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1350
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 152 (112) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 198 (20) / 4250
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Нагнетатель -
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 8.88
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.2
Расход топлива за городом, л/100 км 7.8
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер шин 205/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD
Название комплектации 2.0 CVT GTS
Период выпуска март 2007 - февраль 2010
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
Минимальный радиус разворота, м 5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 152 (112) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 198 (20) / 4250
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Нагнетатель -
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9.28
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.7
Расход топлива за городом, л/100 км 8.1
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер шин 215/45 R18
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD

Бензиновая 2-литровая (робот) 152 л. с.

Название комплектации 2.0 SAT GTS
Период выпуска март 2007 - февраль 2010
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии РКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
Минимальный радиус разворота, м 5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 152 (112) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 198 (20) / 4250
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Нагнетатель -
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9.28
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.7
Расход топлива за городом, л/100 км 8.1
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер шин 215/45 R18
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD

Бензиновая 2-литровая с вариатором 237 л. с., полный привод

Бензиновая 2-литровая (робот) 237 л. с., полный привод

Бензиновая 2-литровая с МКПП 291 л. с., полный привод

Бензиновая 2-литровая с вариатором 291 л. с., полный привод

Бензиновая 2,4-литровая с МКПП 168 л. с., передний привод

Бензиновая 2,4-литровая с вариатором 168 л. с., передний привод

Установка спойлера Мицубиси Лансер 10 позволит также усовершенствовать аэродинамику автомобиля, превращая при достаточно высоких скоростях ламинарный поток воздуха в турбулентный. А вот антикрыло создаст дополнительную прижимную силу.

С другой стороны, даже если Вы большую часть времени колесите по городу, где высокие скорости неприемлемы, игнорировать внешний тюнинг автомобиля не стоит. Ведь это самый лучший способ выделить его из безликой серой массы. Так, например для всех автомобилей Lancer, реснички, так полюбившиеся многим автомобилистам в последнее время, можно устанавливать как на передние фары, так и на задние. И, пожалуй, единственным ограничением в этой сфере является соблюдение меры Вашей фантазии, дабы не нарушить оптическую работу фар. Во всем остальном — смело полагайтесь на свой вкус!

При необходимости выбрать спойлер Mitsubishi lancer X, из сугубо эстетических соображений многие автомобилисты и вовсе пренебрегают подсчетами изменений аэродинамики. На сегодняшний день мы рады предложить Вам приобрести обвесы Мицубиси Лансер 10 различных ценовых категории и вкусов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!