Какое масло можно заливать в двигатель хендай акцент. Все о моторном масле на Hyundai Accent Где находится масляный фильтр на хендай акцент

Двигатель – это «сердце автомобиля». Он нуждается в постоянной заботе и требует применения качественных расходных материалов. Если вы будете внимательно относится к своему автомобилю и своевременно заменять необходимые расходники, он прослужит гораздо дольше.

Когда менять масло

Замена моторного масла предусмотрена в интервале от 10 000 до 15 000 км. пробега или во временной интервал замены, который составляет 6 месяцев. В крупных мегаполисах эти интервалы сокращаются, и требуется более частая замена, это связано с малой длительностью поездок, постоянными пробками на дорогах и работой двигателя при этом на холостом ходу, эти и другие факторы приводят к быстрой выработке моторным маслом своего ресурса.

Городскому жителю, владельцу автомобиля Hyundai Accent лучше заменять моторное масло и фильтр при пробеге в 8-10 тысяч км, те же рекомендации по замене относятся и к обитателям холмистой местности или при постоянной езде по грунтовым дорогам. Если вы являетесь владельцем подержанного автомобиля с достаточно существенным пробегом, придерживайтесь вышеупомянутых интервалов.

Замена масла

  1. Прежде чем преступить к замене моторного масла, двигатель автомобиля надо прогреть, лучше предварительно поездить, но также можете дать ему поработать на холостом ходу.
  2. Загоните автомобиль на яму или поднимите на подъемник, заглушите двигатель. Открутите пробку горловины для заливки масла на крышке двигателя.
  3. Снимите защиту поддона, если таковая имеется. Приготовьте емкость для слива отработанного масла, подставьте ее под отверстие и открутите сливную пробку, расположенную на поддоне.
  4. Слейте старое масло и посмотрите на его состояние, в нем не должны присутствовать металлические стружки и опилки. Когда все масло стечет, насухо вытрите пробку и закрутите ее.
  5. Передвиньте емкость со старым маслом под масляный фильтр. Как правило, он располагается слева, ближе к верхнему краю двигателя. На автомобилях Hyundai Accent устанавливалось два вида масляных фильтров, это металлический неразборный и, заменяемый отдельно, сменный элемент. Рассмотрим снятие двух вариантов.
  6. Если фильтр навертный, неразборный, то:
    • Возьмите ключ и открутите фильтр (против часовой стрелки);
    • Посадочное место на блоке насухо вытрите ветошью;
    • Сравните новый масленый фильтр со старым, по типу и размеру они должны полностью совпадать;
    • Смажьте моторным маслом уплотнительную прокладку на новом фильтре и прикрутите его к блоку. Заворачивайте фильтр плотно, подтяните при необходимости, через прокладку масло не должно подтекать.
  7. Если установлен сменный фильтрующий элемент:
    • На корпусе фильтрующего элемента, открутите болт крепления крышки и снимите ее;
    • Достаньте сменный элемент и сравните его с приобретенным, они должны быть полностью одинаковыми;
    • Протрите все и замените уплотнительные кольца, предварительно смазав их моторным маслом.
  8. Залейте новое масло, подождите десять минут, проверьте с помощью щупа уровень масла, если он достаточный, можете завернуть пробку заливной горловины.
  9. Заведите двигатель и посмотрите, герметично ли закручены пробка и фильтр, можете немного проехать на автомобиле. Если появилась течь, то остановитесь, заглушите мотор и подтяните фильтр и пробку.
  10. Снова загляните под капот и посмотрите уровень масла, если потребуется, то долейте его до нужной отметки.

Видео

Полезно знать

Если вы самостоятельно выбираете для замены масло на автомобиль Hyundai Accent, то необходимо помнить о рекомендациях и требованиях производителя к качеству масла. Моторные масла бывают двух видов:

  • Минеральное – на его вязкость будут напрямую влиять температурные условия.
  • Синтетическое – способно работать в широком диапазоне температур, обладает однородной консистенцией и стабильными свойствами.

Для замены масла в двигателе вам потребуется знание объема, требующегося для заливки. В противном случае, масло можно недолить или перелить. Если по уровню масла будет нехватать, это приведет к скорому износу двигателя, а если залить слишком много, то это может привести к выдавленным сальникам и уплотнениям. При переливе масла, повышается уровень его сгорания в цилиндре, что приводит к оседанию несгоревших компонентов из состава пакета присадок на поверхностях сажевого фильтра и катализатора, снижая тем самым эффективность их работы и значительно уменьшая срок их эксплуатации. Информацию по объему заливки можно получить, проконсультировавшись со специалистом в автомагазине, при покупке масла, посоветовавшись с друзьями или обсудив на форуме в интернете, а так же заглянув в сервисную книгу автомобиля Hyundai Accent.

Когда происходит замена масляного фильтра необходимо смазать чистым моторным маслом уплотнительные кольца, иначе оно не разбухнет и не будет достаточно плотного прижатия к посадочному месту, что приведет к подтеканию масла из-под фильтра. Капающее масло может попадать на трубу раскаленного выпускного коллектора, а это может привести к возгоранию. Кроме того, при замене фильтра, капните в него несколько капель масла и, обязательно, после замены масла, дайте движку поработать немного, проверьте при этом давление и уровень.

Когда будете закручивать сливную пробку на масляном поддоне, не прикладывайте слишком много усилий, если ее перетянуть, то можно сорвать резьбу. Заранее позаботьтесь о приобретении медного колечка под сливную пробку, оно является одноразовым и подлежит замене при каждом откручивании сливной пробки на поддоне. В противном случае система может оказаться негерметична или пробка может просто открутиться.

Моторное масло

Любому автолюбителю известно, что откладывать замену моторного масла в двигателе не стоит. В отработавшем свой ресурс масле, накапливаются нагар, продукты сгорания и износа деталей, происходит распад присадок и снижается уровень вязкости, что ведет к скорому износу и, как следствию, выходу из строя всего двигателя. Масло, отработавшее свой срок, не выполняет возложенных на него функций по снижению трения соприкасающихся поверхностей и отведению тепла.

Однозначного ответа на вопрос: «с какой периодичностью следует менять масло в двигателе?» нет. Есть только рекомендованные интервалы замены, которые прописываются в сервисных книгах и установлены заводами-изготовителями масел, на них и стоит обращать внимание.

На интервал замены моторного масла автомобиля Hyundai Accent будут оказывать влияние условия его эксплуатации. Все будет зависеть от погодных и дорожных условий, а так же интенсивности ежедневных нагрузок, которым будет подвергаться автомобиль. Климатическая зона, для которой был произведен автомобиль, тоже значительно влияет на промежуток между заменами масла.

Как известно, чем выше показатели уровня качества масла, тем больше оно прослужит и реже потребует замены. Чтобы понять, когда потребуется замена моторного масла вашему автомобилю, следует обратиться к рекомендациям производителя, прописанным в сервисной книге. Учитывайте индивидуальные условия, при которых вы эксплуатируете ваш Hyundai. Не забывайте о сезонных периодах, когда масло поменять просто необходимо с учетом температурных показателей предстоящего сезона.

Все знают, что через некоторое время нужно проводить диагностику автомобиля и замену смазочных материалов. В противном случае, основные узлы авто быстро выйдут из строя. Если вы счастливый владелец бюджетного Хендай Акцент, то вас не могут не волновать следующие вопросы: какое моторное масло лить в двигатель и коробку передач Hyundai Accent? Как выполняется замена? Ниже приведена основная информация по этим вопросам.

Какую смазку лить в Hyundai Accent

Компания «Хендай» очень много сил тратит на разработку и усовершенствование высокоэкономичных и экологичных двигателей. Параллельно с этим, компании, разрабатывающие различные жидкости, совершенствуют смазочные расходные материалы. Так, Total стремится к тому, чтобы создавать смазки, менять которые можно через значительный промежуток времени.

Смазочное вещество для «сердца» автомобиля

Какое моторное масло можно заливать в Акцент? Для этой марки автомобиля подходит любое моторное масло, соответствующее маркировкам 5W-40, 10W-40 и 0W-30 разной степени вязкости. Все эти маркировки доступны под линейкой Total QUARTZ. Каждое из них предназначено для различных условий эксплуатации: Total QUARTZ 9000 5W-40 для стандартных умеренных условий, Total QUARTZ 7000 10W-40 для эксплуатации в теплых южных условиях нашей страны и Total QUARTZ 9000 Energy 0W-30 для холодных северных районов.

Какое еще моторное масло можно лить в Hyundai Accent? Здесь нельзя не упомянуть Castrol Magnatec. Оно получило высшие отметки от экспертов API (американского института) и ACEA. Его использование позволяет немного увеличить максимальную мощность и уменьшить расход топлива.

Ключевые правила обновления смазочной жидкости в «сердце» транспортного средства

Замена смазки в двигателе своими руками

Для замены смазывающей жидкости в двигателе, прогрейте автомобиль и загоните на смотровую яму. Затем откройте отсек для заливки смазки, а снизу авто почистите поддон картера от пыли и грязи. Ослабьте при помощи ключа крепление сливного отверстия и слейте выработанную смазочную жидкость в таз или емкость (4 л).

Слив отработанной смазочной жидкости

Будьте внимательны, чтобы не обжечься горячим маслом. В течение 10 минут жидкость должна полностью вытечь, после чего протрите поддон картера насухо.

Но это еще не все. Необходимо также слить смазочную жидкость с масляного фильтра. Однако затяжка может не поддаваться. В таком случае, используйте специальное съемное приспособление.

Если такового нет, можно аккуратно пробить фильтр и вывернуть его. Перед установкой нового фильтра необходимо очистить и вытереть посадочное гнездо. При этом в сам фильтр до половины залить моторное масло.

После того как масляный фильтр в двигателе благополучно зафиксирован на своем посадочном месте, нужно будет залить около 3 л смазывающей жидкости в специально предусмотренное для этого отверстие и запустить двигатель.

Затем проверьте, нет ли подтеков рядом с масляным фильтром и сливным отверстием. Если все герметично закручено, их быть не должно. Убедитесь также, что лампа контроля наличия в авто смазки не горит (она может потухнуть с запозданием - это нормально). После этого заглушите двигатель и дайте время (около 3 минут) смазочной жидкости стечь в поддон картера.

Затем нужно проверить уровень жидкости в поддоне(не забудьте перед этим поставить машину на ровную поверхность). Сделайте это при помощи специального щупа. Вначале протрите его и вновь вставьте в отверстие для щупа. Обратите внимание, что на нем есть отметка «F» (Full - полный). Вам нужно лить столько смазки, чтобы уровень жидкости был не больше и не меньше этой отметки.

Бывает, что во время диагностики аварийная лампа не тухнет. Если такое произошло и у вас, сразу же остановите двигатель. После этого проверьте уровень смазки. Если ее не хватает, нужно заливать до нормы. Если жидкость на месте, может быть неисправен датчик проверки.

Самостоятельное обновление смазочной жидкости «полуколхозным» методом

Проверка уровня масляной жидкости в коробке передач

Перед тем как проверять уровень смазки в АКПП при помощи щупа, нужно прогреть автомобиль. Для этого придется проехать километров 15-20. Далее, не заглушая двигатель, включите режим парковки в автоматической коробке передач. Достаньте щуп и протрите его насухо, затем проверьте уровень смазочной жидкости в АКПП. Если она достала до отметки «HOT», значит с маслом все в порядке, если нет - пора менять.

Если жидкости будет не хватать, в коробку передач может попадать воздух и вспенивать смазку. Это приведет к тому, что она не будет в достаточной мере обволакивать движущиеся части трансмиссии, что приведет к их быстрому износу и выходу механизма из строя.

Замена смазочной жидкости АКПП

Завод изготовитель Hyundai рекомендует менять смазочную жидкость в АКПП каждые 4 года или 60 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее. Нужна ли замена смазки, поможет определить способ, описанный выше. Обычно к концу срока эксплуатации автомобиль начинает издавать скрежещущие звуки, а передачи переключаются с трудом. Хороший водитель не станет дожидаться столь тревожных признаков.

Если замена смазочной жидкости все же необходима, у вас есть выбор: полностью слить старую смазку и заливать новую, либо слить ее наполовину. Второй вариант проще, а в первом случае понадобится предназначенный для этого гидравлический стенд, который соединяют с системой охлаждения коробки автомат.

Просто слить масло через отверстие в коробке снизу вы можете и сами в домашних условиях, однако в таком случае лишь его треть будет удалена. Чтобы полностью слить всю смазку и заменить ее на новую, придется съездить на СТО.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2 , 2.3.2.2 и 2.3.3.3 .

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4 . Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2 . Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается .

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9 ).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Для предотвращения износа и обеспечения нормальной работы автомобильного двигателя в моторе должно использоваться рабочее масло. Если расходный материал теряет свои свойства, он не сможет смазывать трущиеся детали и узлы силового агрегата. В этой статье мы расскажем о том, какое масло лить в Акцент и что представляет собой процесс замены жидкости своими руками.

[ Скрыть ]

Как часто требуется замена?

В Хендай Акцент ТагАЗ 2004, 2006, 2007, 2008, 2013 и другого года выпуска по рекомендациям завода-производителя надо менять смазочный материал при пробеге 12-15 тысяч километров. По факту отечественные специалисты рекомендуют заменять жидкость в моторе автомобиля не реже, чем каждые 6-10 тысяч км.

Есть ряд факторов, в результате которых жидкость теряет свои рабочие характеристики:

  • сезонность использования машины с учетом перепадов температур в разное время года;
  • стиль езды — агрессивные или щадящий;
  • объем нагрузок, которые возлагаются на двигатель;
  • длительность эксплуатации силового агрегата в условиях пробок;
  • качество дорожного покрытия;
  • объем силового агрегата;
  • номер двигателя, а также его год производства.

Эти факторы могут снизить ресурс эксплуатации моторной жидкости, независимо от пробега машины. Если силовой агрегат работает в интенсивных условиях, то специалисты советуют менять масло каждые полгода .

Какое масло лучше заливать?

Если вы не знаете, какое моторное масло залить в двигатель автомобиля Hyundai Accent с пробегом, надо разобраться в рекомендуемых производителем продуктах. Для эксплуатации подходит любое масло, соответствующее вязкостным характеристикам 5W20, 5W30, 5W40. Производителем транспортного средства рекомендована именно такая очередность поиска смазочных материалов. Если найти продукт с классом вязкости 5W20 не представляется возможным, можно использовать жидкость 5W30.

Важным фактором при подборе продукта является стиль передвижения. Если вы предпочитаете более спокойный стиль езды, специалисты рекомендуют заливать в Акцент 8 или 16 клапанов смазку Leichtauf Special LL SAE 5w-30. Это масло обладает высокими антифрикционными характеристиками. В жестких условиях эксплуатации смазка предотвращает образование окислений в системе и способствует экономии горючего. Если вы предпочитаете более агрессивный стиль передвижения, то в силовой агрегат можно добавлять присадки CeraTec. Они изготовляются в соответствии с технологиями на основе молибдена с применением керамических компонентов. Мотору обеспечивается надежная защита при работе в агрессивных условиях.

Автомобильный производитель советует потребителям использовать масла Арал, Маннол и Ликви Моли. Эти продукты оптимально подходят для применения в современных двигателях. Смазочные материалы усиливают устойчивость к окислению базовых продуктов и характеризуются увеличенным сроком службы. При правильной работе двигателя можно добиться экономии топлива. Неважно, синтетика используется или полусинтетика.

Производитель Хендай допускает использование в моторах жидкостей, соответствующих классу вязкости АСЕА С3:

  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Арал СуперТроник ЛонгЛайф 3;
  • Эльф Солярис;
  • Лонгтайм Хай Тек;
  • Мидлэнд Крипто.

Пользователь Evgeniy Sagaydak подробно в своем ролике рассказал о выборе моторной жидкости для ДВС Акцента.

Выбор фильтрующего элемента

К категории расходных материалов относится и масляный фильтр, его также надо поменять. По рекомендациям завода производителя, лучше всего использовать оригинальные фильтрующие устройства. Они позволяют эффективно очистить расходный материал от примесей и загрязнений, а также продуктов износа силового агрегата. При отсутствии оригинальных фильтров допускается установка аналогов.

Речь идет об устройствах брендов:

  • ALCO Filter;
  • AMC Filter;
  • Bosch;
  • Ashika;
  • Blue Print;
  • Champion;
  • Fiaam;
  • Fram;
  • Filtron.

Контроль уровня и необходимый объем

Важно точно знать, сколько литров нужно лить в силовой агрегат. Если количество смазки будет недостаточным, это приведет к неисправностям в работе мотора машины. А избыточный объем жидкости станет причиной выдавливания уплотнительных элементов и сальников. Кроме того, при переизбытке увеличится уровень сгорания добавок и присадок смазки в цилиндрах ДВС. Все несгоревшие элементы в итоге понизят эффективность функционирования катализатора, оседая на его внутренних поверхностях. Точный объем, заливаемый в мотор, указывается в техническом руководстве к машине. Сколько льют автовладельцы в ДВС зависит от года выпуска, а также модификации транспортного средства. В среднем 4,3 литра достаточно для залива в двигатель.

Контроль уровня жидкости выполняется на холодном двигателе. Откройте капот машины и найдите щуп для диагностики, он устанавливается в специальное отверстие на блоке цилиндров. Извлеките его и протрите тряпкой, затем опять установите внутрь и вытащите еще раз. В идеале уровень жидкости должен быть между отметками Min и Мах.

Возможные причины расхода масла

Какие факторы влияют на повышенный расход моторной жидкости:

  1. Перелив смазки. Это становится причиной увеличенного расхода жидкости. Вентиляционная система картера ДВС начнет выдавливать из силового агрегата лишний объем.
  2. Утечка смазки из неровностей, а также поврежденных коррозией мест.
  3. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме высоких скоростей, особенно во время обкатки силового агрегата.
  4. Несоответствие жидкости по классу вязкости. Если этот параметр будет слишком высоким, сгорание смазки будет происходить медленнее.
  5. Ускоренный износ компонентов силового агрегата. Из строя выходят маслосъемные колпаки, на втулке и стержнях клапана могут появиться просветы. Изнашиваются поршневые кольца и т. д.

Основная причина быстрого расхода обычно заключается в угаре жидкости. Чем больше количество поршней в ДВС, тем быстрее агрегат будет съедать масло.

По мнению специалистов, один перегрев машинного мотора может привести к тому, что агрегат начнет есть смазку.

Одна из самых серьезных проблем — утечка. Жидкость может уходить из системы смазки из-под клапанной крышки, прокладки головки блока цилиндров, уплотнителя заливной горловины, сливного отверстия. Часто смазка уходит из-под сальников распредвала и коленвала, маслофильтра либо прокладки поддона картера. Места протечек можно определить методом визуальной диагностики. Если на глаз выявить причину не удалось, то скорей всего, двигатель ест смазку в результате износа поршневых колец либо маслосъемных колпачков.

Замена смазки своими руками

Выполнить замену расходного материала можно самостоятельно, без привлечения специалистов.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежая моторная жидкость;
  • фильтрующее устройство;
  • пробка для сливного отверстия с уплотнительным кольцом;
  • гаечные ключи на 17 и 19;
  • специальный инструмент для демонтажа маслофильтра;
  • набор ключей-звездочек.

Подробно о замене расходного материала и фильтрующего устройства вы можете узнать из ролика, снятого пользователем Андрей Флорида.

Этапы работы

Смена рабочей жидкости в силовом агрегате Хендай Акцент выполняется так:

  1. Прогрейте двигатель машины. Когда силовой агрегат достигает рабочей температуры, вязкостные характеристики смазки уменьшаются. Расходный материал становится более жидким, что позволяет без проблем слить его из мотора.
  2. Загоните Хендай Акцент в гараж с ямой либо на эстакаду. Остановите мотор и дайте ему около 15 минут чтобы остыть.
  3. Залезьте под днище автомобиля и найдите пробку сливного отверстия. Из нее будет выходить отработанная жидкость. Подставьте под пробку емкость, в которую будет сливаться отработка. Это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка. Если автомобиль оборудован защитой поддона, ее надо демонтировать, для этого открутите все болты, которые ее фиксируют.
  4. Выкрутите сливную пробку и подождите, пока из системы не выйдет весь расходный материал.
  5. Оцените состояние слитой расходной жидкости. При наличии серьезных загрязнений и отложений, а также продуктов износа, силовой агрегат рекомендуется промыть. Для очистки потребуется специальное средство. Такое масло можно купить в любом автомагазине. Закрутите пробку сливного отверстия и залейте через заливную горловину промывочное средство, после чего заведите двигатель и дайте ему поработать. Время, которое мотор должен поработать, указывается на этикете масла. Слейте промывочное средство из системы смазки после очистки.
  6. Установите новую пробку в сливное отверстие с уплотнительной резинкой.
  7. Перед заливом новой жидкости в смазочную систему надо поменять фильтрующее устройство. В Хендай Акцент может использоваться два типа деталей — сменные и стальные несекционные. Сменные фильтры демонтируются путем откручивания винта, расположенного на корпусе устройства. При снятии рекомендуется визуально осмотреть сменные компоненты. Что касается неразборных фильтров, то они выкручиваются против часовой стрелки при помощи ключа. Демонтируйте старую деталь, открутив ее против часовой стрелки. Если в ходе демонтажа возникли проблемы, воспользуйтесь специальным съемником для снятия. Это приспособление продается в любом магазине. Если инструмента у вас нет, можно воспользоваться куском велосипедной цепи, намотав ее на корпус фильтра. Либо же проткните устройство отверткой в месте ближе ко дну, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты двигателя. Инструмент будет использоваться в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра залейте в него около 100-1500 грамм свежего масла и обработайте смазкой резинку возле резьбы. Установите фильтрующее устройство, но сильно его не затягивайте.
  8. Открутите пробку заливной горловины и залейте в систему свежую смазку. Удобно использовать воронку для добавления жидкости в силовой агрегат. Залейте необходимый объем расходного материала, регулярно контролируя уровень жидкости в смазочной системе посредством щупа. После залива запустите мотор машины на несколько минут, дайте ему поработать на холостых оборотах. Остановите ДВС и еще раз проверьте уровень смазки. При необходимости добавьте масло. Установите на место защиту поддона картера мотора.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!