Где собирают киа стингер. Где собирают автомобили Kia? Где собирают Kia Sportage

Завод «Автотор» в Калининграде уже более 20 лет собирает автомобили марки KIA. Первая модель KIA сошла с калининградского конвейера ещё в далеком 1997 году. Этой моделью стал KIA Clarus:

На сегодняшний день на калининградском заводе выпускается 11 моделей KIA:

  • KIA Sorento
  • KIA Sorento Prime
  • KIA Soul
  • KIA Picanto
  • KIA Optima
  • KIA Sportage
  • KIA Cee’d
  • KIA Cerato
  • KIA Mohave
  • KIA Quoris
  • KIA Stinger

К производству KIA Stinger завод «Автотор» приступил в январе 2018 года. Kia Stinger собирается методом SKD (крупноузловой сборки из машинокомплектов), которые поставляются заводами Kia Motors в Словакии и Южной Корее:

Завод Автотор в Калининграде является одним из наиболее крупных и масштабных предприятий в Российской Федерации, которое специализируется на автомобилестроении. С конвейера компании сходит каждая девятая машина в государстве. Сборка и выпуск авто бренда Киа производятся еще с 1996 года, именно тогда и был подписан контракт с фирмой KIA Group.

На завод сначала поступают формовочные металлические листы, из которых свариваются отдельные детали будущих машин. В процессе сборки нужно соединить больше 3000 сварных точек. Затем изделие отправляется на сварочный кондуктор, где формируются кузова. После этого на участке доварки кузова объединяют дополнительные точки. Потом измеряются геометрические параметры кузова на специальном оборудовании. Для этого берется случайное авто и тестируется по 300 точкам по координатам x, y, z. После этого делают окраску машины, наносят герметик, проводят полировку, а потом контрольное тестирование.

В России прием заявок на покупку Киа Стингер проводился еще в декабре 2017, для покупателей поставлять продукцию начали уже в марте 2018. Стингер является первым фастбэком Гран Туризмо в истории корейского производителя. Машина была создана в дизайн-центре Киа в Европе на базе GT-concept. По сообщению контроля связями с общественностью и СМИ «Автотор», машина реализуется в РФ в 3 вариациях исполнения с 2 типами мотора: 2,0 T-GDI и 3,3 T-GDI.

Обновленная версия продается по цене от 1 миллиона 999 тысяч 900 руб. За эту сумму реализуется стандартная модификация с задним приводом Stinger 2.0 T-GDI и дифференциалом самоблокирующегося характера.

Калининградские специалисты настраивают мощность мотора под специфику государственной системы обложения налогами, которая равна 248 лошадиным силам, а наибольший момент кручения равен 353 Нм. Эти характеристики гарантируют фастбэку 5-дверной конструкции разгон до 100 километров в час всего лишь за 6 секунд. В продаже также имеется и полноприводная модификация автомобиля для 2.0 T-GDI.

Калининградское предприятие производит выпуск и наиболее мощной версии машины Стингер GT 4WD для реализации в РФ. Он оборудован двигателем V6 Lambda на 3,3 литра с функцией впрыскивания топливной жидкости и двойным трубонаддувом. Мощность автомобиля — 370 лошадиных сил, а наибольший момент кручения — 510 Нм. При этом разгон до ста километров в час самый быстрый из всех существующих марок машин корейского производства – 4,9 секунд.

Необходимо отметить, что все модификации автомобиля Киа Стингер оборудованы автоматической трансмиссией личной разработки в 8 ступеней.

Машинокомплект состоит из основных узлов автомобиля: кузов, двигатель, трансмиссия. Все доставленные машинокомплекты проходят входной контроль. Затем детали распаковываются и укладываются на тележки в соответствии с порядком сборки.

Кузова после прохождения входного контроля попадают в зону внутренней логистики, где их тщательно моют. После чего на них надевают защитные кожухи, чтобы не повредить при установке остального оборудования. В таком виде кузов попадает на конвейер, на каждом участке которого на него монтируются новые детали. На определенном этапе кузов уже ждут ранее собранные ходовая часть с двигателем и трансмиссией. Затем на почти собранный автомобиль устанавливаются колеса, он заправляется топливом и другими жидкостями, после чего своим ходом движется навстречу первым ходовым испытаниям.

Российские дилеры KIA уже начали приём заявок на KIA Stinger. начинается от 1 899 900 рублей.

Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.
Фото: завод Киа в США

Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.

Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».

Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.

Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.

Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.


Сборка автомобилей Киа в Мексике

Киа Карнивал

Киа Карнивал – один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.

Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.

Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.
Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

Киа Мохаве

Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.

На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.


Фото: сборка Киа в Корее

Киа Опирус и Киа Кворис

Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.

Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.

Киа Оптима

Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».

Киа Соренто

Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.

На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».

Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.

Киа Соул

Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.

Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».

Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.


Видео: процесс сборки автомобилей Киа

Киа Спортейдж

Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.

Киа Венга

До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.

Вывод

Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.

Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».

Автомобильная компания Kia достаточно сильно закрепила свои позиции лидера на мировом авторынке. Транспортные средства концерна собирают на самых разных предприятиях, которые разбросаны по всему миру. Интересен тот факт, что в Киа есть одинаковые модели, но с разными техническими характеристиками и дизайном, так как производят их под потребности каждого рынка индивидуально. Все же наших соотечественников интересует, где собирают Киа Церато для российского рынка?

Самое первое поколение этой модели авто сошло с конвейера в Корее на предприятии «Kia Motors». Первую серийную версию авто презентовали в 2004 году, а спустя четыре года мир увидел второе поколение модели. В 2010 году производитель презентовал абсолютно новую Киа Церато купе, а премьера третьего поколения состоялась в Лос-Анджелесе в 2012 году. Для наших соотечественников этого «корейца» собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. К слову, авто Киа Церато II производят в Казахстане (Усть-Каменогорск). Эту версию автомобиля также продают на отечественном рынке. Владельцы модели казахской сборки не жалуются на качество сборки и вполне довольны этим транспортным средством. Данная модель авто имеет свой собственный, узнаваемый стиль.

Kia Cerato является одной из самых продаваемых машин в России. Начиная с 2012 года на отечественный рынок начали поставлять авто нашей сборки. На калининградском предприятии дособирают уже собранные в Кореи автомобили. У нас налажено крупноузловое производство седана. На заводе «Автотор» на Киа Церато устанавливают:

  • двери
  • стекла
  • бампера
  • крылья
  • капот.

Покупатели могут приобрести «корейца» в трех вариантах комплектации и в шести разных вариантах цвета кузова. Теперь Вы знаете, где производят Kia Cerato для отечественного авторынка. Также, известно, что российская сборка является достаточно качественной, машина идеально подходит для эксплуатации на наших дорогах. А на родине модели налажено производство спортивного купе на базе Kia Cerato. К сожалению, нашим покупателям этого авто не купить, так как его не поставляют в РФ. Но, у Вас есть возможность заказать этот вариант машины через серого дилера, правда Вам придется заплатить за Киа 1,2 млн. руб. «Корец» в базовой комплектации российской сборки на нашем рынке стоит 674 000 рублей. А топовый вариант обойдется покупателю в 674 970 рублей. Стандартная комплектация авто имеет механическую КП и легкосплавные литые диски.

Техническая сторона авто

С первого взгляда на машину Вы не сможете понять, что перед вами - седан или купе. На этот ответ сможет ответить только официальный дилер, у которого Вы будете покупать тт. транспорт. По сравнению с предшественниками, Киа Церато III существенно изменила свой стиль. Эта модель авто считается теперь семейным транспортным средством. Обновленная версия «корейца» весит на 62 килограмма меньше своего предшественника. Объем багажного отделения составляет - 482 литра. Машина относится к С-классу и полностью ему соответствует.

Если кто-то думает, что неважно, где выпускают Киа Церато, то Вы глубоко ошибаетесь.Технология сборки, качество используемых при производстве материалов, а также оборудование - от всего этого зависит комфорт, надежность и качество транспортного средства. Калининградское предприятие поставляет на наш рынок Церато с двумя вариантами силовых агрегатов: с 130 и 169 лошадиных сил мощи. Оба движка трудятся на пару, как с шестиступенчатой «механикой», та к и шестиступенчатым «автоматом». Третье поколение модели имеет более жесткий кузов благодаря переделанному силовому каркасу. Машина, также, имеет три режима управления:

  • Normal
  • Comfort
  • Sport.

Производитель оснастил авто климат-контролем, электрическим усилителем руля, сиденьями с функцией подогрева и ксеноновыми фарами. Российская Киа оснащена бензиновыми моторами (1.6-литровый и 2.0-литровый). Покупайте, тестируйте и делайте выводы о данной модели автомобиля.

Как известно, три вынесенных в заголовок требования почти никогда не пересекаются. Однако конструкторы и дизайнеры новой KIA Cerato постарались на славу, и если вы не ищете агрессивный автомобиль в спортивном стиле, то вы наверняка оцените новое творение трудолюбивых корейцев. И хотя оформление решетки радиатора вызывает довольно спорные чувства, стоит признать, что автомобиль будет выделяться из общей массы в том числе и благодаря ей.

Где собирают Киа Церато 2013?

Данный автомобиль – уже третье воплощение модели Cerato. Собирают Киа Церато 2013 в Корее, но в скором будущем, возможно эти машины будут собирать в Калининграде, там завод позволяет. И, окинув взглядом первую версию, увидевшую свет в 2004 году, улучшения видно невооруженным глазом.

Имени «великого дизайнера» история не сохранила, но первый вариант Cerato (с итал. блестящий, так-то!) можно было без особых угрызений совести спутать с любым другим китайским автомобилем, а то и принять за новый выкидыш Тольятти. Хэтчбек был слегка поприятнее на вид чем седан, но и он однозначно проигрывал на фоне западных марок.

Вторую реинкарнацию блестящего седана показали в Сиднее, и в этот раз автомобиль уже не был таким безликим. KIA наняли для ее разработки сразу двух дизайнеров – Питера Шрайера и Тома Кёрнса и они не подвели. Особенно красиво смотрится KIA Cerato 2-го поколения в варианте купе – настолько хорошо, что возникают аналогии с Mitsubishi 2000-х вообще и семейством Lancer в частности.

Впервые третье поколение показали Лос-Анджелесе в конце 2012-го года и, как уже упоминалось, ощущения оно вызывает слегка спорные. Дизайнеры остались те же, но вот стиль серьезно изменился. KIA не зря переместили Cerato из разряда «универсалов» в семейные авто – Mitsubishi тут и не пахнет. Зато появился свой собственный узнаваемый стиль. О нем поговорим поподробнее, далее будет обзор Киа Церато 2013.

Обзор экстерьера и интерьера KIA Cerato YD (2013 г.в.)

Начать стоит с того, что новая Киа Церато 2013 – это не совсем седан. Из-за того, что конструкторы и дизайнеры слишком долго игрались с моделями, сказать точно какой из двух новых вариантов Cerato – седан, а какой – купе, вам сможет только дилер. Оба автомобиля имеют схожие силуэты, только купе выглядит чуть более агрессивно (и решетка радиатора другая).

Киа Церато 2013 (фото выше) несколько длиннее и шире предшественника, а вот вес уменьшился на 62 кг за счет перераспределения и смены материалов. Багажник автомобиля имеет объем в 482 литра. Новую Cerato относят скорее к С-классу и, стоит признать, что автомобиль вполне ему соответствует.

Цена Киа Церато 2013 составила 930 тысяч рублей, что в принципе неплохо для С-класса. А если говорить по базовую комплектацию, то цена Киа Церато 2013 в самой базовой версии, с мотором 1,6 составит 669000 рублей, эта цифра значительно меньше чем , хотя конечно, эти машины нельзя сравнивать:)

А это фото салона Киа Церато 2013, видно, что салон выглядит достаточно красиво:

Внутри Киа Церато 2013 довольно просторно, так как автомобиль построен на новой платформе. В автомобиле имеется бортовой компьютер, а также мощная мультимедийная система с поддержкой практически всех актуальных форматов.

Также была улучшена комфортабельность авто – кресла в новой KIA с кожаной обивкой и вентиляцией, а в салоне работает полноценная климатическая система. Все датчики расположены на приборной панели за рулем, однако благодаря большому диаметру руля, они вполне различимы и во время активного прохода сложных участков трассы.

Обзор «начинки» Киа Церато 2013

Вот где новую «кореянку» обделили, так это в мощности. Технические характеристики Киа Церато 2013 действительно говорят о малой мощности двигателя. Cerato предлагает на выбор два двигателя – оба бензиновые, объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 130 и 169 л.с. соответственно. В стритрейсинг с ней лучше даже не соваться – будет очень стыдно.

Блестящий седан может комплектоваться как механической коробкой передач, так и АКПП, обе шестиступенчатые. Смысла ставить механику в принципе немного – форсить и «газовать» на Cerato проблематично, а АКПП со своими функциями справляется на ура.

Автомобиль прошел тестирование на «идеальной трассе» в Дубаи (именно там проходил тест драйв Киа Церато 2013), но вот как он ведет себя на российских дорогах,об этом можно будет посмотреть позже, в видео обзоре Киа Церато 2013. Отзывы тематических форумов расходятся во мнениях, но большинство все же считает автомобиль пригодным для средней и южной полосы. А вот северянам стоит задумать о покупке чего-нибудь более морозоустойчивого.

Кому отлично подойдет Киа Церато 2013?

Cerato – это вполне неплохой семейный автомобильчик, который занимает не очень много места, ест всего 7 литров бензина на 100 километров и выделяется на фоне других китайских и корейских авто разве что внешностью. Вариант с механической коробкой передач подойдет разве что энтузиастам этой системы, а вот версия с АКПП и двигателем с объемом в два литра показала себя с хорошей стороны в городских условиях.

А это фото Киа Церато 2013 купе, он выглядит еще более компактно и проворно:

Бортовой компьютер новинки не блещет функциями, но по сравнению с тем, что предлагает родной автопром, это уже прогресс. Конечно, цена нового Киа Церато 2013 не совсем корейская, но и качество изготовления всех узлов значительно подросло с 2004 года. Цена Киа Церато 2013 купе примерно такая же как и на модель седан, и находится в пределах 950000 рублей.

Кому обязательно стоит купить Киа Церато 2013: отцам или матерям семейства, а также спокойным и опытным водителям в возрасте.

Кому присмотреться: молодым водителям, которые не хотят ездить на спортивном авто. А также любителями делать тюнинг. Ведь Киа Церато 2013 — такой автомобиль, который можно отлично тюнинговать под свои предпочтения. Тюнинг Киа Церато 2013 лучше делать в тюнинговых ателье, а если позволяют знания и опыт, то можно и самостоятельно, докупив и установив различные аксессуары для Киа Церато 2013.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!